Главная/Описание программ/Подготовка к ЕГЭ по английскому языку

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку

 

 ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПОДГОТОВКА К ЕДИНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ»

      Программа предназначена для подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ по английскому языку.  Данный курс помогает закрепить знания учащихся, полученные за время обучения в средней общеобразовательной школе, оценить свои знания и определить пробелы, которые необходимо ликвидировать для успешной сдачи государственного экзамена по иностранному языку.

Программа включает подготовку ко всем видам речевой деятельности (аудированию, чтению, письму, говорению). Основное назначение курса подготовки к ЕГЭ состоит в том, чтобы научить выпускников демонстрировать свои знания и умения, имея чёткое представление о формате экзамена.

Учащиеся должны понимать основное содержание иноязычного звучащего и письменного текста, уметь создать связное письменное высказывание в жанре личного письма (дать развернутое сообщение в соответствии с коммуникативной целью, запросить информацию, соблюдать принятые в иностранном языке нормы вежливости), владеть лексико - грамматическими и орфографическими навыками базового уровня.

  1. Цели и задачи реализации программы

 Цель программы: помочь учащимся подготовиться к сдаче экзаменов по английскому языку в формате ЕГЭ.

 Задачи программы:

•повторить, обобщить и выявить знания по всем разделам, которые составляют формат ЕГЭ по английскому языку;

•ознакомить учащихся с экзаменационным форматом;

•развивать способность ориентироваться в типах экзаменационных заданий, в особенностях их выполнения;

•сформировать определенные навыки и умения, необходимые для успешного выполнения экзаменационных заданий;

•научить анализировать и объективно оценивать результаты собственной учебной деятельности.

Курс рекомендуется проводить в течение последнего года обучения в режиме 2 академических часа в неделю

Содержание программы

Программа содержит следующий учебный материал:

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух аутентичных аудио-текстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут. Типы заданий: на установление соответствия, выбор одного правильного ответа из трех предложенных.

Чтение

Развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей на основе лексического базиса средней общеобразовательной школы (ознакомительного, изучающего, просмотрового). Типы заданий: на установление соответствия и выбор одного правильного ответа из четырех предложенных.

Письмо

Развитие умений писать личное письмо и сочинение-мнение с элементами рассуждения, (расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее).

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, развитие и закрепление навыков правильного оформления бланка с ответами ЕГЭ, особенно в разделе В4-В 16 и С1, С2.

Лексика

Расширение словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран.

Грамматика

Все глагольно-временные формы в настоящем, прошедшем и будущем времени в активном и страдательном залогах, артикль( определенный артикль, неопределенный, нулевой артикль), имена существительные в единственном и множественном числе, исключения для множественного числа, исчисляемые\неисчисляемые существительные, модальные глаголы, условные предложения, союзы, вводные слова, степени сравнения прилагательных, инфинитив и герундий, предлоги( места, времени и др.), личные, притяжательные, указательные, неопределенные , относительные вопросительные местоимения, прилагательные и наречия, в том числе наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественные и порядковые числительные. Формирование навыков распознавания и употребления предложений с конструкцией “I wish...” , конструкцией “so/such + that” , эмфатических конструкций типа It’s time you did smth.;

Систематизация знаний о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however, etc.), словообразование, фразовые глаголы.

Тематический материал отражает актуальные проблемы современной жизни.  Подбор тем и текстов осуществляется в том числе такой, чтобы заинтересовать студентов и вызвать личностный отклик: все это направлено на достижение целей и задач обучения, а также обеспечивает интерес и внутреннюю мотивацию деятельности учащихся.

Учебно-тематическое планирование можно посмотреть, скачав программу:

ПРОГРАММА ЕГЭ -2022 ЛингваЛэнд скачать

4

 

 

 

 

Наш адрес
ул. Адмирала Лазарева, д.54 к.1
Схема проезда
Часы работы
пн-пт с 14.00 до 21.00
сб.      c  10.00 до 18.00
Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам на прямую!
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Чтобы оставить заявку, пожалуйста, заполните свои контактные данные
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Я ознакомлен(а) с пользовательским соглашением*
Спасибо! Форма отправлена